Теоретически – каждый из нас клиент, т.е. потребитель, т.е. на нас кто-то зарабатывает!

Месяц назад столкнулся с вопиющей глупостью и тупостью работы служб поддержки компаний Воля и Портмоне. Т.к. оплачивать ряд услуг удобно все-таки через интернет (ничего сейчас не хочу говорить про безопастность и т.п.), пользовался Портмоне, в принципе проблем не было, но вот в один прекрасный момент на Волю-кабель перестали отображаться платежи, т.е. просто показывался «0″, хотя реально в бумажном виде (квитанции) приходили. Звоню в службу поддержки Портмоне, мало того, что 5 минут музыку слушал, так потом попалась мне девушка без дикции, совсем! Думаю, ладно… я типа в ИТ области работаю, счассс все объясню, все поправят!!! Короче я себе льстил… Девушка слушать меня вообще НЕ ХОТЕЛА и заявила, что они тут ни причем – виновата Воля-кабель ОДНОЗНАЧНО!!! Спроила только: «ничего ли я не менял?» - ничего, говорю. Ладно…, звоню в Волю, слушаю 10 мин музыку (блин, мне типа не жалко – местные звонки оплачивает компания, вот время в трубу), попадается мне уже хлопчик – оооо!!! я рад, все думаю, поймем друг-друга! Ну я и лох… мне 15 минут это доказывали. У Воли все ок! У них нет проблем – проблемы у Портмоне… У меня начало заканчиваться терпение… можно сказать начинаешь грубить в трубку и про себя еще добавляешь пару слов на несколько букв… Плюнул, оплатил только Укртелекомовский счет (респект Укртелекому!).

Прошло 20 дней, надо новые платежи делать. Захожу на Портмоне – :(  таже проблема – у Воли «ноль» по счетам… Дальше повторяю туже процедуру – звоню, общаюсь… Уровень подготовки, отношения и качество ответов повторяется, поразительно – дежавю полное!!! Никаких рекомендаций и руководств к действию! За 20 дней НИЧЕГО сделано не было!!! Где у кого из них что не работает так никто и не проверил!!! Ошибка как была так и осталась! ТУПО кивают друг на друга. Пытался объяснить и тем и другим – бесполезно, просто не слушают, не хотят – их так натренировали отвечать бездумно стандартными фразами! Хотя мне знающие ребята подсказали как можно в виде аванса проплатить любую сумму или счет заново пересоздать - не, ну это-же свинство!!! Удалил я себя с Пормоне, пошли они в большую з….

Впечатление следующее – клиент туп и говорит бред, а у нас все работает на ура… А ведь у уважающих себя компаний должна быть такая процедура, как оценка и проверка заявок пользоватей!!!

Ладно – жизнь продолжается и жить интересно. Вот попался мне рекламный проспектик от Укртелекома (Киевский филиал). Не знаю, может быть я нестандартно мыслю – но это же полный к…ц, надо же такой образ создать – мне лично хочеться этого специалиста послать на три буквы:

Близкое по тематике:

Печатать Печатать