Весело у нас в стране… Вот сегодня вечером (четверг, 29 мая) по телеку показали рекламу от нашего официйного авиаперевизника Аэросвита. Смысл рекламы (по крайней мере мне так показалось) заключался в том, что уважаемая компания проводит по пятницам акцию и продает билеты на местные авиарейсы всего по 29 у.е. (к сведению – средняя цена на авиабилет по Украине экономическим классом составляет около 80-90 у.е.).

aeroswitМне нужен билет, отлично, надо уточнить! А дальше все как всегда. Заходим на сайт http://www.aerosvit.ua/ - информация про саму акцию есть, но ее условия только в общих чертах; далее на сайте находим чат !, забиваем вопрос, чудо – мне отвечают! Но, информации опять ноль! Звоним в круглосуточную службу поддержки, дозваниваемся со второго раза, прослушав музыкальное сопровождение около 5 мин. И что вы думаете, это же прикол какой-то девушка оператор бормочет что-то невнятное про акцию о том, что ее условия будут известны только завтра и скорее всего это не означает, что можно будет купить билет за 29 у.е. на любое направление, а лишь только на определенные.

Черт знает что! Кому выгодна нужна такая реклама, сколько бабок в нее вбобахано!? О чем интересно думают маркетологи и менеджеры, которые все это проводят… Цикаво. Не, ну понятно, что выделен бюджет, деньги надо потратить, только ж, блин, почему так бестолково?!

Близкое по тематике:

Печатать Печатать

Один комментарий на запись «Страна Дураков»

  1. admin | 31.05.2009 в 20:38

    Кстати, чуть не забыл. На обратную связь на сайте Аэросвита написал я злобное письмо, интересно, думал, ответят, нет… Ответили. Два раза. Один ответ (пришел в пятницу после полудня) привожу как есть без изменений.

    «Добрый день.
    Информация по данной акции на сайте появляется в 00 01 в пятницу.
    Пройдя по указанной ниже ссылке Вы сможете проверить условия акции 29 мая 2009:

    http://aerosvit.ua/rus/spec_prop/7706.html

    АКЦИЯ «CRAZY FRIDAYS» – УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ АВИАБИЛЕТ ПО ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ!!!
    …»
    далее следует перечень предлагаемых направлений и их стоимости

    Интерено получается, это значит – клиент должен проснуться в 00.00 в пятницу, оставив предварительно включенным комп, не забыв про термос с кофе, при этом обязательно должно быть все в порядке с подключением к инету, быстренько сесть за компьютер и зайти на сайт, бегом бегом посмотреть что предлагается и дрожащими руками или сонным голосом (кому как сподручнее) забукить поскорее билет (пока хто инший не встыг) на требуемое направление, а если такого направление не окажется… Не издевательство ли это? Почему нельзя все продумать и не гнать человека в шею, что-то уж больно смахивает на тотализаторо какой-то. Что это за гребаные такие акции, это же своего рода унижение человеческого достоинства!

    Почему нельзя анонсировать как следует, предоствалять детализированную информацию об условиях и правилах заранее, качественно инструктировать службу в коллцентре и т.п. и т.д.