Пришла СМСка от любимого оператора сотовой связи Киевстара. Читаем, естественно, весь текст в виде трансляции с украинского на латинский.

Киевстар тупит

Киевстар тупит

Прекрасно… Ну не пользовался я 6 месяцев системой самообслуживания, ну не довелось, так что – значит удаляем все, не фиг было становиться пользователем системы «Мой Киевстар» – так думают в компании или это чей-то просчет?!

А может следовало бы сначала предупредить о блокировании аккаунта, но никак о его удалении в ультимативном порядке (обладатели нескольких электронных почтовых ящиков уже давно прошли этот путь).  

Интересно каким местом думал менеджер проекта перед тем как внедряли и настраивали систему самообслуживания, скорее вообще не думал о процессах взаимодействия для различных стандартных ситуациий при работе с пользователями.

Близкое по тематике:

Печатать Печатать