Может кто из киевлян помнит, был такой небольшой банк «Мрия», владел им один достаточно известный бизнесмен украинский. Владел, владел, а в 2007 году очень удачно как раз перед кризисом продал русскому «ВТБ» за круглую сумму.

Ну, продал и продал, молодец, только вот почему до сих пор клиентам банка приходится оплачивать коммунальные услгуги в жесткой привязке к одному конкретно взятому филиалу и никак иначе, мало того в службе поддержки вообще не знают о такой услуге и заявляют, что, наверное, можно оплатить в любом отделени. А в самих отделениях очень удивляются и говорят, что банк подобными операциями вообще не занимается и, вероятно, это только в одном этом филиале такая услуга есть - сам филиал ее заключил и только у них типа есть какой-то супер уникальный сканер и усе тут… Ехайте туды и только там и обслуживайтесь согласно «очень удобного» графика европейского – Пн.-Пт. – 09.00-18.00, касса – 09.00-17.00. Т.е. что получается (данный филиал находится в пригороде Киева) – если я работаю в Киеве пять дней в неделю с Пн. по Пт. с 9.00 до 18.00, то я просто формально да и физически не успеваю в кассу. Надо как-то выкручиваться, отпрашиваться или знакомых просить приходится… Ну не свинство ли это!? Почему нельзя было за пару лет данную систему автоматизировать или вообще заменить на какую-нибудь другую или дать возможность осуществлять электронные платежи, какого х…на мучать клиентов, сколько бы их не было!

Близкое по тематике:

  • Близких по тематике статей нет.
Печатать Печатать